Сегодня мы рассмотрим ремонт пневмоамортизаторов мерседес S- класса W-220. Пневмоподвеска на Мерседес W220 является подвеской с изменяемой жесткостью, также есть возможность корректировать высоту клиренса.
Это и делает ее очень комфортной подвеской. Для того чтоб провести качественный ремонт пневмоподвески на мерседес сначала необходимо разобрать различные варианты неисправностей, возникающих в пневмоподвеске.
Какие же бывают пневмоподвески на мерседес. Различают две системы подвески на мерседес W220:
«AIRmatik Dual Control»
«ABC (Active Body Control)»
«AIRmatik Dual Control» — состоит из пневматических элементов, В «AIRmatik Dual Control» регулировка давления осуществяется элекронной системой. Слабые места данной системы:
1) Передние пневмостойки, а именно их герметизация по верху. ( Клей которым герметизируются стойки на заводе с течением времени трескается, после чего начинает пропускать воздух, как следствие, машина опускается ниже, но когда машина заводиться –становиться в свое прежнее положение)
2) Разрыв камеры пневмостойки. ( Случается в следствии выхода из строя самой камеры – 150000 км)
3) Выход из строя амартизаторов и компрессора пневмоподвески . (когда отваливается клапан жесткости – выходит из строя пневмоамортизатор , после чего начинает протекать масло и газ . Пневмокомпрессор выходит из строя в следствие частого включения)
«ABC (Active Body Control)» работает с помощью пружинных элементов. Считается лучше чем первая система , имеет больший ресурс – 500 000 км пробега. Минусы данной системы:
1) Ухудшение качества гидравлической жидкости
2) Выходит из строя блоки клапанов
3) Поломки амортизаторов ( наша компания проводит услуги по ремонту певмоамортизаторов на мерсадес)
Наша компания предоставляет качественный ремонт пневмоподвески мерсадес.