Одна из наиболее частых причин поломок пневмоподвески является поломка пневмокомпрессора, например, его чрезмерная нагрузка, возникающая при неправильной работе пневмобаллонов.

 

Как известно, пневмобаллоны с любым видом дефектов не могут самостоятельно поддерживать давление, необходимое для работы автомобиля. Именно для поддержания нормального давления устанавливается компрессор. Компрессор включается и выключается, что пагубно влияет на многие узлы, что за частую приводит к износу деталей поршневой группы.

 

Вследствие износа происходит не возможность компрессора создавать нужное давление за заданный срок. Это приводит к необходимости ремонта пневмокомпрессора, так как нужное давление поддерживается за счет его перегрева.

Так же причиной поломок компрессора можно назвать загрязнение воздушной магистрали, это легко исправить чисткой и заменой заборного фильтра.

Далее мы расскажем про ремонт превмокомпрессора, как можно починить компрессор в домашних условиях. Изначально для ремонта пнвмокомпрессора необходимо вооружиться отвертками, ветошью, мыльным раствором, гаечными ключами. Первым делом перед началом ремонта нужно почистить компрессор, это способствует предотвращению загрязнения пневмосистемы, которая может привести к проблемам с воздушными магистралями. Для чистки необходим жесткая щетка, мыльный раствор.

После очистки преступаем к разборке. Для начала снимаем цилиндр , представляющий деталь с клапаном сброса и блоком осушителя. Далее снимаем датчик температуры, в некоторых версиях компрессора существует дополнительный фиксирующий болт.

 

После всего, мы, наконец, добрались до поршня. Самая большая проблема, которая приводит к полной замене компрессора – плавление обмоток ротора.

В этом случае ротор не вращается. Это проверить просто — нужно попытаться покрутить поршень, если плавное движение не возможно, то у Вас проблемы с обмотками и необходимо обратиться к специалистам.

 

Дальше проверяем состояние подшипника – наличие люфта по оси вращения (не более 1-2 мм) В другом случае необходимо заменить подшипник, так как он «слизался». Дальше проверяем цилиндр, в котором ходит поршень на присутствие грязи и налета. Скопление грязи убирается мыльным раствором и щеткой.

 

При диагностике работы компрессора необходимо уделить внимание поршневым кольцам и стенкам самого цилиндра. Однако если Вы решили установить ремкомплект то это можно пропустить. Потому, что это и так включает замену самого цилиндра. Осмотр цилиндра не должен выявить царапин на стенках.

 

В случаях с кольцами необходимо проверить их ширину, она не должна отличаться более чем на 0,06 мм от изначального значения, иначе его нужно будет заменить.

Если после всех перечисленных манипуляций компрессор все равно не будет работает, то необходимо обратиться к специалистам, так как остальные проблемы невозможно устранить в домашних условиях .

Наша фирма проводит высококачественный ремонт пневмокомпрессоров в Украине. В кротчайшие сроки наши специалисты проведут диагностику, установят причины поломки и выполнят ремонт пневмокомпрессора.

%
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
ВОССТАНОВЛЕННЫХ ПНЕВМОПОДУШЕК
ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
АМОРТИЗАТОРОВ ВОСТАНОВЛЕНО
  • Нужен был w221 амортизатор на мой мерседес. В городе на разборках были только совсем укатанные варианты. Позвонил Сергею, быстро ответили, предложили хороший вариант, протестированный и даже дешевле чем на разборках. Привезли в срок, поставил, проверил, все отлично работает! Спасибо!

    Павел Падолко
  • Вышли из стоя передние пневмоамортизаторы на моем Мерседесе. Искал серьезную фирму, где можно было бы заказать контрактный из Европы с гарантией. По рекомендации обратился в компанию , менеджер мне все грамотно рассказал, выслал мне фотографии, после всех согласований заключили договор и я через банк внес предоплату. Через 2 дня амортизаторы были у меня. Уже давно поставил и пользуюсь, никаких проблем! Спасибо за профессиональный подход к делу!

    Сергей Гриценко
  • Заказывал передние и задние амортизаторы на ренжровер. Здесь цена вышла дешевле чем у остальных. Через 3 днея пришли в Харьков. Мне бесплатно доставили прямо до мастерской. Амортизаторы пришли, осмотрели, оказалсись в отличном состоянии. Ребята работают отлично! Успехов!

    Игорь

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПНЕВМОПОДВЕСКИ

К наиболее распространенным поломкам пневмоподвески можно отнести:

КЛАПАНЫ

Поломку блока клапанов компрессора

МАГИСТРАЛЬ

Неисправность воздушных магистралей

ПНЕВМОПОДУШКИ

Износ пневмоподушек

ДАТЧИКИ

Неисправность датчика давления ресивера

ПНЕВМОБАЛЛОНЫ

Неисправность пневмобаллона

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

Неисправность в электропроводке

УЗНАТЬ ЦЕНУ НЕ РЕМОНТПОДРОБНЕЕ

Ремонт и продажа пневмоамортизаторов из Европы, Японии и Кореи с доставкой по Украине 2015-2017 ©