Пневмоподушка (другими словами пневмобаллон или пневморессора) — основная упругая часть пневмоподвески.

Тело является упругим так как применяется сжатый воздух.

Пневматические подушки бывают двух видов, а именно:

баллонные

диафрагменные.

Конструкция пневматической подушки баллонного типа представлена на рисунке слева.

3 Отверстия, используемые для крепления пневматической подушки

4 Отверстия для того чтоб подводить воздух

5 Нижняя и верхняя крышки, фиксирующие оболочку

Пневмоподушка (другими словами пневмобаллон или пневморессора) — основная упругая часть пневмоподвески. Тело является упругим так как применяется сжатый воздух.

Пневматические подушки бывают двух видов, а именно:

  • баллонные
  • диафрагменные.

Конструкция пневматической подушки баллонного типа представлена на рисунке слева.

3 Отверстия, используемые для крепления пневматической подушки

4 Отверстия для того чтоб подводить воздух

5 Нижняя и верхняя крышки, фиксирующие оболочку

6 Оболочка пневматической подушки — в ее состав входит: прорезиненная ткань, внутренний герметизирующий и внешний защитный слой резины

7 Резиновый отбойник

10 Стягивающее кольцо

Как материал ткани обычно используют нейлон и капрон. Как правило применяют 2-4 слоя корда. Основание резины бывает как синтетическая, так и из натурального каучука. Необходимо чтоб внутренний слой резины обладал и маслостойкими качествами, в случае если масло попадет в пневмобаллон. Внешний же должен хорошо противостоять воздействию бензина, озона и солнечных лучей. Толщина внешних слоев обычно колеблется от 3 до 5 мм.

Рис.1. Конструкция пневмотической подушки баллоного и рукавного типа

Различают следующие пневмоподушки баллоного типа:

одно

двух

трехсекционные.

Одним из главных преимуществ пневмоподушек данного типа можно выделить длительный срок эксплуатации.

 

Так как внутреннее трение в оболочке мало, а нагрев баллона в процессе эксплуатации не наблюдается. Это и является благоприятным условием для длительного срока службы резины.

 

Пневмоподушки диафрагменного типа отличаются наличием поршня, который входит при деформации упругого элемента

На рисунке справа Вы можете видеть конструкцию диафрагменной пневмоподушки рукавного типа. В ее состав входит:

 

1 Шпилька для крепления пневмоподушки

2 Совмещенные шпильки

5 Верхняя крышка

6 Резино-кордная оболочка ,

8 Поршень

Такие пневмоподушки требуют точной установки.

 

Наша компания предоставит услуги по ремонту пневмоподушки. Наши специалисты качественно и надежно выполнять ремонт пневмоподушек для разнообразных автомобилей марки Mercedes-Benz. По своим характеристикам и качеству восстановленные пневмоподушки не уступают оригинальным.

 

Также у нас Вы сможете купить пневмоподушку. К покупке пневмоподушки необходимо отнестись очень ответственно. Это следует из соображений безопасности, и также будет способствовать надежной работе Вашего автомобиля .

%
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
ВОССТАНОВЛЕННЫХ ПНЕВМОПОДУШЕК
ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
АМОРТИЗАТОРОВ ВОСТАНОВЛЕНО
  • Нужен был w221 амортизатор на мой мерседес. В городе на разборках были только совсем укатанные варианты. Позвонил Сергею, быстро ответили, предложили хороший вариант, протестированный и даже дешевле чем на разборках. Привезли в срок, поставил, проверил, все отлично работает! Спасибо!

    Павел Падолко
  • Вышли из стоя передние пневмоамортизаторы на моем Мерседесе. Искал серьезную фирму, где можно было бы заказать контрактный из Европы с гарантией. По рекомендации обратился в компанию , менеджер мне все грамотно рассказал, выслал мне фотографии, после всех согласований заключили договор и я через банк внес предоплату. Через 2 дня амортизаторы были у меня. Уже давно поставил и пользуюсь, никаких проблем! Спасибо за профессиональный подход к делу!

    Сергей Гриценко
  • Заказывал передние и задние амортизаторы на ренжровер. Здесь цена вышла дешевле чем у остальных. Через 3 днея пришли в Харьков. Мне бесплатно доставили прямо до мастерской. Амортизаторы пришли, осмотрели, оказалсись в отличном состоянии. Ребята работают отлично! Успехов!

    Игорь

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПНЕВМОПОДВЕСКИ

К наиболее распространенным поломкам пневмоподвески можно отнести:

КЛАПАНЫ

Поломку блока клапанов компрессора

МАГИСТРАЛЬ

Неисправность воздушных магистралей

ПНЕВМОПОДУШКИ

Износ пневмоподушек

ДАТЧИКИ

Неисправность датчика давления ресивера

ПНЕВМОБАЛЛОНЫ

Неисправность пневмобаллона

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

Неисправность в электропроводке

УЗНАТЬ ЦЕНУ НЕ РЕМОНТПОДРОБНЕЕ

Ремонт и продажа пневмоамортизаторов из Европы, Японии и Кореи с доставкой по Украине 2015-2017 ©