УЗНАТЬ ЦЕНУ НА РЕМОНТ

Запишитесь на ремонт или узнайте цену на запчасти и получи бесплатную доставку.

УЗНАТЬ ЦЕНУ

КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА ПНЕВМОСИСТЕМЫ

Главным критерием безопасной эксплуатации автомобиля является исправность пневмосистем. Наша компания произведет качественную диагностику пневмосистемы автомобиля, выявив самые незначительные отклонения и с легкостью устранит их.

Зачастую диагностика пневмосистемы позволяет достаточно быстро выявить причины проблем в системе поэтому, как правило, ремонт пневмоподвески производиться в короткие сроки. Поиск проблем в системе пневмоподвески производится путем проведения диагностических исследований, детальной проверки каждого узла пневмосистемы.

Благодаря такому подходу гораздо легче найти незначительные отклонения или дефекты, которые в дальнейшем, могут повлечь за собой значительные поломки какого либо элемента пневмосистемы. Поэтому главной задачей является выявить подобного рода проблемы на начальном этапе. Именно диагностика позволит Вам сэкономить деньги на ремонте различных элементов пневмосистемы, и избавит Вас от лишних неприятностей в будущем!

 

ОСТАВЬ ЗАЯВКУ ЧЕРЕЗ ФОРМУ И ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ ИМЕННО НАС?

Мы уже 15 лет занимаемся ремонт подвески автомобилей, мы одни из первых кто начал ремонтировать пневмоподвеску,  наш огромный опыт работы сказывается на качестве и скорости ремонта.

  • Большой опыт работы
  • Команда профессионалов
  • Современное оборудование
  • Станки для реставрации пневмоподвески
  • Всегда в наличии запчасти для обмена

ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

  • Почему во время движения иногда включается компрессор, хотя система герметична и изменения уровня не происходит?

    Логика снабжения воздухом такова, что при скорости более 36 км/ч компрессор включается для заполнения ресивера.

  • Почему после остановки на светофоре наблюдается изменение уровня авто?

    При сильном и длительном торможении система перераспределяет объем воздуха в баллонах таким образом, чтобы избежать «клевка» автомобиля. Соответственно, после остановки выставляется номинальный уровень.

  • На каком уровне подвески лучше всего ездить?

    Рекомендуемые уровни для повседневной езды – это 1-й или 2-й. Старайтесь как можно реже пользоваться 3-им и, тем более, 4-ым уровнями, так как максимальная деформация резины манжеты пневмобаллонов достигается именно на этих уровнях. Парковать ALLROAD также необходимо на 1-м или 2-м уровнях подвески. Первый выпуск наших машин отличается другой программой блока пневмоподвески и режимом «MAN» на панели управления уровнем. Логика его такова, что на парковке машина самостоятельно поднимается на 3-й уровень. Чтобы избежать этого, необходимо перевести подвеску в «ручной» режим и принудительно выставить 2-й уровень.

Ремонт и продажа пневмоамортизаторов из Европы, Японии и Кореи с доставкой по Украине 2015-2017 ©