УЗНАТЬ ЦЕНУ НА РЕМОНТ

Запишитесь на ремонт или узнайте цену на запчасти и получи бесплатную доставку.

УЗНАТЬ ЦЕНУ

ОТРЕСТАВРИРУЕМ ВАШИ ПНЕВМОАМОРТИЗАТОРЫ

Наша компания предлагает Вам качественный ремонт и реставрацию пнемоамортизаторов Вашего автомобиля.

Ремонт пневмоамортизаторов представляет собой сложный, трудоемкий процесс, в котором не обойтись без высококвалифицированных специалистов, и конечно же необходимого оборудования. Но это не означает что стоит сразу покупать новые пневмоамортизаторы.

Как показывает практика, восстановленный оригинальный пневмоамортизатор обладает всеми характеристиками демпфирования, которые соответсвуют новому родному пневмоаомртизатору, но обладают улучшенной системой уплотнений, конечно же модернизированному пневмобаллону, долговечность которого становиться гораздо выше.

Профиль нашей компании – ремонт и восстановление подвесок различных марок автомобилей. Новое оборудование и высококвалифицированные специалисты быстро, а главное качественно произведут ремонт и реставрацию пневмоамортизаторов и иных составляющих подвески автомобиля.

ОСТАВЬ ЗАЯВКУ ЧЕРЕЗ ФОРМУ И ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ ИМЕННО НАС?

Мы уже 15 лет занимаемся ремонт подвески автомобилей, мы одни из первых кто начал ремонтировать пневмоподвеску,  наш огромный опыт работы сказывается на качестве и скорости ремонта.

  • Большой опыт работы
  • Команда профессионалов
  • Современное оборудование
  • Станки для реставрации пневмоподвески
  • Всегда в наличии запчасти для обмена

ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

  • Почему во время движения иногда включается компрессор, хотя система герметична и изменения уровня не происходит?

    Логика снабжения воздухом такова, что при скорости более 36 км/ч компрессор включается для заполнения ресивера.

  • Почему после остановки на светофоре наблюдается изменение уровня авто?

    При сильном и длительном торможении система перераспределяет объем воздуха в баллонах таким образом, чтобы избежать «клевка» автомобиля. Соответственно, после остановки выставляется номинальный уровень.

  • На каком уровне подвески лучше всего ездить?

    Рекомендуемые уровни для повседневной езды – это 1-й или 2-й. Старайтесь как можно реже пользоваться 3-им и, тем более, 4-ым уровнями, так как максимальная деформация резины манжеты пневмобаллонов достигается именно на этих уровнях. Парковать ALLROAD также необходимо на 1-м или 2-м уровнях подвески. Первый выпуск наших машин отличается другой программой блока пневмоподвески и режимом «MAN» на панели управления уровнем. Логика его такова, что на парковке машина самостоятельно поднимается на 3-й уровень. Чтобы избежать этого, необходимо перевести подвеску в «ручной» режим и принудительно выставить 2-й уровень.

Ремонт и продажа пневмоамортизаторов из Европы, Японии и Кореи с доставкой по Украине 2015-2017 ©