УЗНАТЬ ЦЕНУ НА РЕМОНТ

Запишитесь на ремонт или узнайте цену на запчасти и получи бесплатную доставку.

УЗНАТЬ ЦЕНУ

РЕСТАВРИРУЕМ ПНЕВМОПОДУШКИ

Пневмоподушка является основной частью пневмоподвески, обеспечивающая комфорт при движении автомобиля. Пневмоподушки уменьшают возникающие проблемы при передвижении по плохой дороге, уменьшают колебания, и конечно же толчки. Как следствие, управление автомобилем становиться проще, уменьшится и нагрузка которая ложиться на подвижные механизмы, основные системы автомобиля.

Пневмоподушки почти вытеснили с обихода металлические рессоры своих, так называемых, предшественников. Если сравнивать с рессорами пневмоподушки имеют более улучшенные характеристики, а самым главным преимуществом является то, что пневмоподушки гораздо легче справляются и переносят интенсивную эксплуатацию, на дорогах плохого качества.

Причины выхода из строя пневмоподушки:
1. Климатические воздействия на пневмоподушку
2. Загрязнения пневморессора
3. Загрязнения пневмоподвески.

Самой значительной для всех составляющих пневмоподвески является влага. Хоть и пневмоподушки защищаются от влияния внешних факторов кожухом, влага может нанести значительный вред.

Если вам удалось заметить проблемы в работе пневмоподвески не откладывайте свой поход к мастерам. Ведь именно своевременная диагностика и ремонт пневмоподушек продлит долговечность всей системы.

При ремонте пневмоподушек стоит учитывать все даже самые незначительные нюансы:

1. Диаметр пневмобаллона
2. Величину хода
3. Количество колец и так далее.
Доверьте работу по восстановлению пневмоподушек нашим мастерам. Ваш автомобиль будет быстро отремонтирован, а восстановленная пневмосистема
не доставит хлопот!

ОСТАВЬ ЗАЯВКУ ЧЕРЕЗ ФОРМУ И ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ ИМЕННО НАС?

Мы уже 15 лет занимаемся ремонт подвески автомобилей, мы одни из первых кто начал ремонтировать пневмоподвеску,  наш огромный опыт работы сказывается на качестве и скорости ремонта.

  • Большой опыт работы
  • Команда профессионалов
  • Современное оборудование
  • Станки для реставрации пневмоподвески
  • Всегда в наличии запчасти для обмена

ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

  • Почему во время движения иногда включается компрессор, хотя система герметична и изменения уровня не происходит?

    Логика снабжения воздухом такова, что при скорости более 36 км/ч компрессор включается для заполнения ресивера.

  • Почему после остановки на светофоре наблюдается изменение уровня авто?

    При сильном и длительном торможении система перераспределяет объем воздуха в баллонах таким образом, чтобы избежать «клевка» автомобиля. Соответственно, после остановки выставляется номинальный уровень.

  • На каком уровне подвески лучше всего ездить?

    Рекомендуемые уровни для повседневной езды – это 1-й или 2-й. Старайтесь как можно реже пользоваться 3-им и, тем более, 4-ым уровнями, так как максимальная деформация резины манжеты пневмобаллонов достигается именно на этих уровнях. Парковать ALLROAD также необходимо на 1-м или 2-м уровнях подвески. Первый выпуск наших машин отличается другой программой блока пневмоподвески и режимом «MAN» на панели управления уровнем. Логика его такова, что на парковке машина самостоятельно поднимается на 3-й уровень. Чтобы избежать этого, необходимо перевести подвеску в «ручной» режим и принудительно выставить 2-й уровень.

Ремонт и продажа пневмоамортизаторов из Европы, Японии и Кореи с доставкой по Украине 2015-2017 ©